Новости  Акты  Бланки  Договор  Документы  Правила сайта  Контакты
 Топ 10 сегодня Топ 10 сегодня 
  
26.12.2015

Система управления безопасностью судна

Тема: Судовые документы по Система управления безопасностью судна Система управление безопасностью Вид работы: Реферат Предмет: Неопределено Министерство образования и науки Украины Херсонский государственный морской институт Факультет заочного обучения РЕФЕРАТ тема : Судовые документы по СУБ Система управления безопасностью студента 4 курса Андрюшина Александра Александровича шифр Е 3 — 6 -01 2008 Мировое сообщество, обеспокоенное крупными авариями морских судов, тяжелыми условиями жизнедеятельности экипажей судов, система управления безопасностью судна так же существенным ухудшением экологического состояния морских акваторий, разработало большое количество международных правовых актов, устанавливающих требования к состоянию транспортного и рыболовного флота, способам его эксплуатации. Наибольшие усилия в этом направлении были предприняты Международной Морской Организацией IMO и Международной Организацией Труда - МОТ. Начиная с сороковых годов, эти организации разработали ряд международных конвенций по обеспечению безопасности человеческой жизни на море, защите окружающей среды от загрязнения с судов, обеспечению нормальных условий жизни и труда для экипажей морских судов. Немаловажную роль в морском транспортном процессе играет и так называемый "человеческий фактор". В целях сведения к минимуму отрицательного влияния некомпетентности судо0вых специалистов, ИМО установлены минимальные требования как к составу экипажу так и к подготовке членов экипажа. При разработке и применении упомянутых конвенций функции контроля за их исполнением возлагались система управления безопасностью судна два соответствующих института. Прежде всего, это государство, под чьим флагом плавает судно государство флага. Вторым контролирующим органом должна являться специализированная организация - классификационное общество. Ответственность же за исполнение конвенционных требований возлагались на владельца судна. Однако практика показала, что какие бы жесткие требования к судам не предъявлялись со стороны международных организаций, эти требования не выполнялись. Государство флага, с одной стороны, является заинтересованным лицом и старается предоставить своим судовладельцам наиболее благоприятные условия работы с экономической точки зрения. С другой стороны, государство флага не всегда имеет система управления безопасностью судна осуществлять действенный и постоянный контроль как за состоянием судна, так и за его работой. В соответствии с вышесказанным введен надзор со стороны классификационных обществ различных стран. Для этой цели был разработан Международный Кодекс по Управлению Безопасностью МКУБ ISM Code. Его основное назначение - обеспечение безопасности на море, предотвращение человеческого травматизма или жертв, избежание ущерба окружающей среде имуществу. Отсутствие сертификации по МКУБ автоматически переводит судоходную компанию в разряд аутсайдеров. Она выпадает из международного судоходства, так как не подтвердила качество своих услуг и соответствие стандартам безопасности. Документы СУБ судна, кроме нормативно - правовой базы компании, должны включать документы, регламентирующие обеспечение безопасную эксплуатацию и предотвращение загрязнения на конкретном судна. Последние представляются в виде письменных распоряжений капитана, учитывающих особенности судна, членов экипажа, перевозимых грузов и района плавания. Судовая документация должна содержать обязательный перечень судовых документов и чертежей, отражающих фактическое состояние система управления безопасностью судна, его конструкций и оборудования. Документация СУБ судна должна быть на русском и английском языках. Судовые документы должны находиться на судах в оригинале за исключением Свидетельства о праве собственности на судно и документа о соответствии компании, которые могут быть представлены копиями, заверенные нотариусом. Список необходимых судовых документов, которые должны быть на борту каждого морского судна, формы этих документов, содержание, порядок заполнения и выдачи определяются законодательством страны флага судна и условиями целого ряда международных конвенций, резолюций, договоров и соглашений. Обязательный перечень документов того или иного конкретного судна обусловлен его эксплуатационным назначением, регистровой вместимостью, районом плавания и другими обстоятельствами. Отсутствие на судне какого-либо документа, требуемого законом государства флага или международным договором, как правило, влечет за собой неблагоприятные правовые и материальные последствия для судна и соответственно для его судовладельца. Инспекция Регистра морского судоходства, осуществляя надзорную деятельность, выдает на суда и направляет в соответствующие подразделения документы, подтверждающие выполнение система управления безопасностью судна Регистра морского судоходства и международных конвенций. Эти документы хранятся на судне и предъявляются инспектору Регистра морского судоходства по первому его требованию, а также инспекции портового надзора при проверке судна перед выходом в море. Судовые документы по их содержанию можно условно разделить на три составные группы : 1. Указанные в первых двух группах судовые документы выдаются следующими компетентными органами: · инспекциями Регистра морского судоходства; · инспекциями портового надзора морских торговых рыбных портов приписки судна; · государственными инспекциями по маломерным судам; · органами санитарно-эпидемиологической службы; · органами пожарного надзора. Документы третьей группы составляются или заполняются непосредственно администрацией морского судна по единой, установленной в централизованном порядке форме и надлежащим образом заверяются в соответствии с утвержденными правилами. При проверке готовности судна к выходу в море проверяется наличие соответствующих судовых документов и сроки их действия. На система управления безопасностью судна судне должны быть следующие документы: 1. Свидетельство на право плавания под Государственным флагом России бессрочное или государства принадлежности судна судовой патент. Свидетельство система управления безопасностью судна праве собственности на судно. Свидетельство система управления безопасностью судна минимальном составе экипажа, обеспечивающем безопасность мореплавания. Выдается от имени Правительства России в соответствии с резолюцией ИМО. Имеет герб России, составляется на русском система управления безопасностью судна английском языках, выдается только на суда загранплавания на срок не более 5 лет. Выдается всем судам, на которые Международная конвенция по обмеру судов 1969 г. Имеет герб России, составляется на русском языке. Свидетельство о годности к система управления безопасностью судна. Выдается на морские суда валовой вместимостью 100 per. Свидетельство на разовый переход. Выдается судну, не имеющему права плавания в данном районе, только система управления безопасностью судна условии выполнения и соблюдения специальных указаний Морского регистра судоходства. Выдается на морские самоходные суда валовой вместимостью 100 рег. Международное свидетельство о грузовой марке. Выдается от имени Правительства России в соответствии с требованиями действующей Международной конвенции о система управления безопасностью судна марке. Срок действия Свидетельства 5 лет; ежегодно подтверждается в течение 3-х месяцев до или после истечения каждого годичного срока освидетельствования. Имеет герб России, составляется на русском и английском языках. Региональное свидетельство о грузовой марке. Выдается от имени Правительства России в соответствии с требованиями Регионального соглашения о грузовой марке. Срок действия - 5 лет, ежегодно подтверждается. Свидетельство о грузовой марке судна неограниченного района плавания, ограниченного района плавания 1-11, ограниченного района плавания Это свидетельство выдается на морские самоходные суда, на которые распространяются Правила о грузовой марке морских судов Регистра морского судоходства. Срок действия Система управления безопасностью судна - 5 лет, ежегодно подтверждается в течение 3 месяцев от даты очередного освидетельствования. Международное свидетельство об изъятии для грузовой марки. Выдается от имени Правительства России при наличии оснований, предусмотренных действующей Международной конвенцией о грузовой марке, и на оговоренный ею срок; ежегодно подтверждается. Имеет герб России, система управления безопасностью судна на русском и английском языках. Классификационное свидетельство на холодильную установку. Выдается от имени Правительства России на все суда с классифицируемыми холодильными установками сроком на 5 лет, ежегодно подтверждается в течение 3 месяцев от даты очередного освидетельствования. Выдается от имени Правительства России при наличии оснований для освобождения от выполнения отдельных требований, предусмотренных Конвенцией СОЛАС-74, на оговоренный срок. Имеет герб России, составляется на русском языке. Выдается от имени Правительства России на морские пассажирские суда. Срок действия 5 лет с ежегодным подтверждением в течение 3 месяцев до или после истечения каждого годичного срока от даты очередного освидетельствования. Свидетельство о безопасности пассажирского судна. Выдается на срок не более 12 месяцев. Свидетельство о безопасности грузового судна по оборудованию и снабжению и Приложение к нему. Выдается на грузовые суда при условии выполнения требований Части VI "Противопожарная зашита" "Правил классификации постройки морских судов". Части II "Спасательные средства" и Части Ш "Сигнальные средства "Правил по конвенционному оборудованию морских судов". Срок действия Свидетельства и Приложения к нему не более 24 месяцев. Имеет герб России, составляется на русском и английском языках. Перечень оборудования для свидетельства о безопасности грузового судна по оборудованию система управления безопасностью судна снабжению. Срока действия не имеет. Перечень допущенного оборудования, обеспечивающего безопасность грузового судна. Срока действия не имеет. Свидетельство о безопасности грузового судна по конструкции. Срок действия не более 5 лет. Свидетельство о соответствии конструкции и оборудования судна требованиям Правила 54 Главы система управления безопасностью судна поправок 1981 года к международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 r. Выдается от имени Регистра на суда, отвечающие требованиям Правила 54 главы 11-2 поправок 1981 г. Срок действия не более 5 лет. Составляется на русском и английском языках. Свидетельство о безопасности грузового судна по радиооборудованию. Срок действия не более 1 года. Перечень оборудования для свидетельства о безопасности грузового судна по радиооборудованию. Срока действия система управления безопасностью судна имеет. Свидетельство о пригодности судна для перевозки навалочных грузов. Выдается от имени Регистра в соответствии с положениями Кодекса по безопасной перевозке навалочных грузов и Система управления безопасностью судна кодекса морской перевозки опасных грузов. Срок действия не более 5 лет. Составляется на русском и английском языках. Срока действия не имеет. Дополнение к свидетельству о пригодности судна для перевозки навалочных грузов. Выдается в случае перевозки химических опасных грузов, перечисленных в Приложении "В" Кодекса ИМО. Международное свидетельство о предотвращении загрязнения нефтью. Срок действия не более 5 лет. Составляется на русском и английском языках. Дополнение к международному свидетельству о предотвращении загрязнения нефтью. Срок действия не более 5 лет. Составляется на русском и английском языках. Международное свидетельство о предотвращении загрязнения сточными водами. Срок действия не более 5 лет. Составляется на русском и английском языках. Свидетельство о предотвращении загрязнения мусором. Выдается от имени Регистра судам, плавающим под флагом Украины и совершающим международные рейсы, в соответствии с требованиями Правил по предотвращению загрязнения с судов. Срок действия не более 5 лет. Составляется на русском и английском языках. Международное свидетельство о предотвращении загрязнения сточными водами и мусором. Выдается от имени Регистра судам в соответствии с требованиями Правил по предотвращению загрязнения с судов, плавающим под флагом Украины и совершающим международные рейсы. Основные международные документы, которые должны находиться на борту судна перечень документов постоянно корректируется · Международная конвенция по охране человеческой жизни на море 1974 SOLAS-74. · Международная конвенция о грузовой марке, 1966 ILLC-66. · Международные правила система управления безопасностью судна столкновений судов в море, 1972 COLREG-72. · Международный кодекс безопасной перевозки зерна насыпью. Кодекс безопасной практики для судов, перевозящих лесные грузы на палубе. Кодекс безопасной практики размещения и крепления груза. Кодекс безопасной практики перевозки твердых навалочных грузов. Международный кодекс морской перевозки опасных грузов IMDG Code. · Международный кодекс по спасательным средствам, с поправками LSA Code. Процедуры система управления безопасностью судна судов государством порта. · Руководство по международному авиационному и морскому поиску и спасанию, том 3 IAMSAR. · Международное руководство по судовой медицине. · Сборники резолюций IMO. Обязательные судовые документы 1. На пассажирских судах дополнительно: · свидетельство о безопасности пассажирского судна; · система управления безопасностью судна об изъятии если судну на основании в соответствии с положениями СОЛАС-74 предоставляется изъятие. Дополнение к свидетельствам и документам грузового судна · свидетельство о безопасности грузового судна по конструкции; · свидетельство по безопасности грузового судна по оборудованию и снабжению; · наставление по креплению груза; система управления безопасностью судна свидетельство по изъятии если судну в соответствии с СОЛАС-74 предоставляется изъятие ; · свидетельство о соответствии специальным требованиям для судов, перевозящих опасные грузы; · манифест об опасных грузах на борту их расположении или подробный грузовой план; · свидетельство о пригодности судна для перевозки зерна; · свидетельство о страховании или ином финансовом обеспечении гражданской ответственности за ущерб от загрязнения нефтью; Дополнение к документам судна, перевозящего вредные жидкие химические вещества наливом · международное свидетельство о предотвращении загрязнения при перевозке вредных жидких веществ наливом; · журнал грузовых операций; Дополнение к свидетельствам и документам танкеров и химовозах · свидетельство о пригодности судна для перевозки опасных грузов наливом; · дополнение к свидетельствам: o свидетельство о пригодности судна для перевозки сжиженных газов наливом; o свидетельство о пригодности судна для перевозки сжиженных газов наливом; o международное свидетельство о пригодности судна для перевозки сжиженных газов наливом. Дополнительные документы для судов система управления безопасностью судна назначения · свидетельство о безопасности судов специального назначения: · на водолазных комплексах: o свидетельство о безопасности водолазного комплекса; o уровни шума протокол замера шумов ; · на судах с динамическими принципами поддержания: o свидетельство по конструкции, оборудованию и снабжению; o разрешение на эксплуатацию. Полный перечень документов, их нахождение и ответственные за их ведение система управления безопасностью судна быть указан в. «Положение о минимальном составе экипажей самоходных судов», Конвенция о спасении «SALVAGE» 3. СУБ Крім того, система управления безопасностью судна суб 'єктом господарювання діяльності, що суперечить установчим документам чи. При цьому ліквідація здійснюється після скасування в судовому порядку державної реєстрації суб 'єкта підприємництва за позовом державного органу. Ним підписувалися на всіх документах по торговим угодам товариства і такий підпис — «скрепа» — отримав в подальшому назву «фірма». Вони завжди є конкретними. Відносини, що складаються із застосування праці, також виникають на базі конкретної власності. Для окремих суб 'єктів господарювання чинним законодавством встановлюється обов'язкова вимога сплати. У разі злиття суб 'єктів господарювання усі майнові права та обов'язки кожного з них переходять до. Актом, в якому має формалізуватися факт встановлення істини у результаті судового розгляду кримінальної справи - є виправдувальний або обвинувальний вирок суду. «Библиофонд» — Электронная библиотека: статей, учебной и художественной литературы. Рефераты и курсовые, отчеты по практике и контрольные. Дипломные работы и другие творческие, аналитические работы. Наш проект для тех кому интересно, для тех кто учится и для тех кто действительно нуждается!

  Комментарии к новости 
 Главная новость дня Главная новость дня 
Евро 16 отборочные матчи таблица
Расписание автобусов самара нефтегорск на сегодня
Физический смысл константы скорости
Инструкция по применению капли тауфон
Экстренное извещение об инфекционном заболевании образец
Система требования dayz
Лекарство новирин инструкция
Фоны для презентаций powerpoint
Крещение в православной церкви правила
 
 Эксклюзив Эксклюзив 
Характеристика тойота королла 2007 года
One last breath перевод
Шоколадное пирожное брауни
Польский словарь с переводом на русский
Интересные уровни в happy wheels список
Гравировка на ноже своими руками
Расписание поездов ростов адлер